- Главная
- Каталог оборудования
- Испытания бетонов, растворов, вяжущих, заполнителе
- Контроль влажности, температуры, теплопроводимости
- Контроль водо- и воздухонепроницаемости бетона
- Контроль арматурных изделий
- Испытание прочности бетона ультразвуковое
- Контроль прочности бетона механической
- Испытание бетонных смесей
- Испытание заполнителей
- Испытание вяжущих - цемента, растворов и др.
- Формы для бетона
- Испытание оконных и дверных блоков
- Испытательные машины и оборудование для определен
- Контроль параметров авто- и железных дорог
- Испытание асфальтобетона
- Испытание вяжущих (битумов)
- Испытание грунтов
- Климатические камеры (тепло,холод,влага)
- Камеры пропарочные, шкафы сушильные
- Динамометры
- Испытания бетонов, растворов, вяжущих, заполнителе
- Модернизация оборудования
- Контакты
- О компании
Измеритель коэффициента сцепления портативный ИКСп
Submitted by Anonymous on Fri, 11/07/2008 - 12:27
Описание:
Прибор предназначен для оперативного измерения коэффициента сцепления всех видов твердых дорожных покрытий.
Принцип действия прибора основан на имитации процесса скольжения заблокированного автомобильного колеса по увлажненному дорожному покрытию. В качестве силозадающего элемента прибора используется свободно падающий по вертикальной штанге груз. Кинетическая энергия груза используется для перемещения с заданной скоростью и заданным усилием имитатора шины колеса. Отсчет результатов измерения производится по шкале, проградуированной в единицах коэффициета сцепления. Градуировка прибора проведена при совместных испытаниях с прибором ПКРС.
Эксплуатационные преимущества:
-незначительные габариты и вес;
простота использования, минимальное время подготовки прибора к измерению (0,5мин);
возможность использования на таких участках дорог, где не возможно использование приборов типа ПКРС (кривые малого радиуса или ограничение по длине, а также участки с нанесенной дорожной разметкой.
Принцип действия прибора основан на имитации процесса скольжения заблокированного автомобильного колеса по увлажненному дорожному покрытию. В качестве силозадающего элемента прибора используется свободно падающий по вертикальной штанге груз. Кинетическая энергия груза используется для перемещения с заданной скоростью и заданным усилием имитатора шины колеса. Отсчет результатов измерения производится по шкале, проградуированной в единицах коэффициета сцепления. Градуировка прибора проведена при совместных испытаниях с прибором ПКРС.
Эксплуатационные преимущества:
-незначительные габариты и вес;
простота использования, минимальное время подготовки прибора к измерению (0,5мин);
возможность использования на таких участках дорог, где не возможно использование приборов типа ПКРС (кривые малого радиуса или ограничение по длине, а также участки с нанесенной дорожной разметкой.
Параметры:
Технические характеристики | |
Диапазон измерений, ед | 0.1 ... 0.7 |
Предел допускаемой основной погрешности, ед | ± 0.05 |
Масса груза, кг | 5.8 ± 0.05 |
Высота падения груза, мм | 600 ± 0.05 |
Габаритные размеры в рабочем состоянии, м | 0.7 х 0.3 х 1.1 |
Масса прибора, кг | 12 |